Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация ЗАТО городской округ Восход

+7 (498) 729-60-22, +7 (498) 729-60-20

143562, Истринский район, пос. Восход, д. 12

Порталы Подмосковья

Число нарушений оплаты проезда на общественном транспорте снизилось на 24% в 2018 году

7 декабря 2018 Просмотров: 11

ГКУ Московской области «Административно-пассажирская инспекция» в ходе проверок на соблюдение перевозчиками и пассажирами законодательства по оплате проезда в общественном транспорте вынесло 73 тысячи постановлений на общую сумму более 121 миллионов рублей, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«С начала 2018 года число нарушений уменьшилось на 24% по сравнению с 2017 годом», — сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.
По ее словам, в минтрансе отметили снижение числа нарушений при оплате проезда в областном общественном транспорте. Жалобы от пассажиров за невыдачу билета сократились на 50%.

«Помимо проверок перевозчиков и пассажиров на соблюдение законодательства по оплате проезда в общественном транспорте, с этого года усилен контроль за оплатой ранее выписанных штрафов. На маршрутах ведется выявление пассажиров и водителей, которые уклоняются от оплаты штрафов. Мероприятия проводятся ГКУ «АПИ» совместно с судебными приставами, представителями ГИБДД и полицией», — добавила Кротова.

В результате совместной работы увеличилось количество добровольной оплаты штрафа на 11% или 1,3 миллиона рублей, в 2 раза выросла взыскаемость судебными приставами, а с водителей, которые не оплачивали штрафы, было удержано более 2,3 миллиона рублей, добавили в пресс-службе.

В текущем году Административно-пассажирская инспекция совместно с правоохранительными органами, УФСПП России по Московской области, ГИБДД региона провели более 380 рейдов на транспорте, что в 25 раз превышает показатель прошлого года. Каждый областной автобус проверили за год восемь раз.

В пресс-службе отметили, что ГКУ «АПИ» преобразовали в 2015 году. Цель работы пассажирской инспекции — выявление и пресечение фактов безбилетного проезда, неправомерного использования документов для проезда, а также невыдача пассажиру билета и отказ в безналичной оплате с использованием карты «Стрелка» и банковскими картами. Проверочные мероприятия проводятся на маршрутах с низкой транспортной работой перевозчиков и по обращениям жителей с портала «Добродел».

Тэги