Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация ЗАТО городской округ Восход

+7 (498) 729-60-22, +7 (498) 729-60-20

143562, Истринский район, пос. Восход, д. 12

Порталы Подмосковья

Пользователи могут получить все услуги архива, не выходя из дома

19 февраля 2021 Просмотров: 30

Каждый человек в течение своей жизни хотя бы один раз обращался в архив. Причины обращений могут быть разные: необходимо получить информацию о своем имуществе, о стаже работы или о размере заработной платы, о рождении, бракосочетании и смерти своих родственников для составления генеалогии, об истории дома, улицы и прочие сведения, непосредственно затрагивающие интересы заявителя.

С появлением  электронных услуг, процедура получения архивной справки стала еще удобнее и проще.  Получение муниципальной услуги в электронном виде может успешно заменять необходимость посещения государственных учреждений и уменьшает объемы бумажного делопроизводства. Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги  без потери времени и качества. Электронные услуги — это:

  • возможность получения муниципальной услуги из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением муниципальной услуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг); 
  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан); 
  • сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти); 
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота; 
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма).

Так, в  Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ): uslugi.mosreg.ru. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.

Можно выбрать три варианта заявлений:

  • заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;
  • заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;
  • заявление о получении иных архивных сведений.

В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.

При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме.

Тэги